Privacy policy

Introduction

The privacy Policy TRIXOR LOGISTICS s.r.o. is designed to provide users with complete information about how their personal data are used and protected, as well as ways, means, volumes of collection, storage, protection and management.

Сarefully read the policy below for a deeper understanding of how and what kind personal data is collected through the online services with the domain names "trixor-logistics.com", "trixor-logistics.cz", "trixorlogistics.com", "trixorlogistics.cz", " trixor.cz" with www and without, including subdomains, how such data subsequently stored, used, transmitted and protected.


Terms and definitions used in current policy

"Internet site(s)" - sites located in the global network with the domain names trixor-logistics.com , trixor-logistics.cz , trixorlogistics.com , trixorlogistics.cz , trixor.cz with www and without, including subdomains, as well as other sites administered by companies of TRIXOR LOGISTICS s.r.o..

"Online services" or "Internet resources" - Internet sites, as well as mobile services, blogs or applications, forms for polling and data collection, advertising or other automated Email sendings that are placed or provided by companies of TRIXOR LOGISTICS s.r.o..

"Personal data" - information about visitors of Internet resources of TRIXOR LOGISTICS s.r.o. which can be used (including in combination with other information) to identify a specific person, communicate with him(her) and/or determine his(her) location.

"You" or "User" - means any person who accesses the Internet resources with the domain names trixor-logistics.com , trixor-logistics.cz , trixorlogistics.com , trixorlogistics.cz , trixor.cz with www and without, including subdomains.


Who gets your personal data?

The personal data you provide through Internet sites are under the control of TRIXOR LOGISTICS s.r.o. (Václava Trojana 1484/6, Uhříněves, 104 00 Praha 10 E-mail: info@trixor.cz), at the same time, such data can be transferred to any person by TRIXOR LOGISTICS BY (Republic of Belarus).


What personal data Trixor Logistics s.r.o. collects through its internet resources?

Each time you visit our Internet sites we use cookies and other similar technologies, as well as information about the device from which you access our Internet resources (including its IP-address). Also, we collect information about server logs from our web-services.

When filling the forms on our websites, we collect information that you enter into the appropriate fields and click the "Send" button. Usually, through the forms posted on our sites we collect information about you:

  • name;
  • email address;
  • phone number;
  • the name of the organization (company, other business entity, on whose behalf you are working on);
  • other information necessary to fill in the appropriate form.

When Trixor Logistics s.r.o. collecting your personal data?

When you visit the Internet sites - a limited amount of data (cookies and other similar technologies using Google™, Yandex™ and 1C-Битрикс(1С-Bitrix)™ tools), also while filling out and submit the appropriate forms on such sites. Typically (but not limited to) we use such forms for:

  • approximate calculation of the cost of delivery or insurance;
  • collecting your feedback and recommendations after working with us;
  • providing you with the opportunity to contact the support department or other specialists;
  • collecting feedbacks on the opened vacancies;
  • providing you with the opportunity to order a call from a specialist on the issues of your interest;
  • providing you the opportunity to offer your own transport for use;
  • other purposes related to the our services, the expansion of their list, as well as the collection of information about their quality, including using social networks and applications for instant messaging (messengers).

How Trixor Logistics s.r.o. use the personal data collected from you?

The data that we collect at a time when you are using our Internet sites and/or send thru appropriate forms, we use in the following way:

  • to personalize your experience and to allow us to deliver the type of content and product offerings in which you are most interested;
  • to improve our website in order to better serve you;
  • to allow us to better service you in responding to your customer service requests;
  • to administer a contest, promotion, survey or other site feature;
  • to ask for ratings and reviews of services or products;
  • to follow up with you after correspondence (live chat, email or phone inquiries).

How Trixor Logistics s.r.o. protects the personal data received from you?

Your personal information is contained behind secured networks properly encrypted and is only accessible by a limited number of persons who have special access rights to such systems, and are required to keep the information confidential. Each official of TRIXOR LOGISTICS s.r.o. or a partner company that has access to personal data has been specially trained and duly warned against the inadmissibility of disseminating such data (with the possibility of prosecution).

In addition, all personal data provided by you is transmitted in encrypted form using the Secure Sockets Layer (SSL) cryptographic protocol.

Moreover, all computer systems, electronic bases of TRIXOR LOGISTICS s.r.o. including those which are placed with our hosting providers and other partner companies, are regularly scanned for malicious code or unauthorized access to information, a register of actions taken with personal data is kept. If any data leaks or signs that could even indirectly indicate unauthorized access to personal data is detected, the competent authorities and you (via known contact information), as the source of such data, will be duly notified within 72 hours after the discovery of such a leak.

In TRIXOR LOGISTICS s.r.o. among other things, implemented a policy of separate storage of personal data. Depending on their purpose, in some cases, the data is not stored on our servers, but is stored on the servers of our partner companies that provide services for collecting, processing and administering mailings, analytics of visiting and usage of our sites and others.

We in TRIXOR LOGISTICS s.r.o. as well as our partner companies, practice limiting the period of data storage, that is mean that we store your personal data as long as necessary. As soon as there is no need to store data - personal data will be deleted. Nevertheless, statistical information, which is highly likely not to lead to the identification of a particular person, may be preserved.


Cookies-files usage

Cookies are small files that a site or its service provider (in our case - Google™, Yandex™) transfers to your computer's hard drive through your Web browser (if you allow to) that enables the site's or service provider's systems to recognize your browser and capture and remember certain information. For instance, cookies used to help us understand your preferences based on previous or current site activity, which enables us to provide you with improved services. We also use cookies to help us compile aggregate data about site traffic and site interaction so that we can offer better site experiences and tools in the future.

Cookies help us to compile aggregate data about site traffic and site interactions in order to offer better site experiences and tools in the future. We may also use trusted third-party services that track this information on our behalf.

In particular, we use cookies for:

  • сollection and preservation of data send by you into the relevant forms on the Internet sites of TRIXOR LOGISTICS s.r.o.;
  • understanding and remembering users’ preferences for your future visits to the websites;
  • tracking the effectiveness of advertising offered by TRIXOR LOGISTICS s.r.o. services;
  • the collection of data on visits to TRIXOR LOGISTICS s.r.o. sites and user interactions with them, in order to further improve the services provided and introduce new solutions in Internet sites in the future.

You can choose to have your computer or other device warn you each time a cookie is being sent, or you can choose to turn off all cookies. You do this through your browser settings. Since browser is a little different, look at your browser's Help Menu to learn the correct way to modify your cookies. If you turn cookies off, It won't affect the user's experience.

Interaction Trixor Logistics s.r.o. with third party while working with personal data

TRIXOR LOGISTICS s.r.o. do not sell, trade, or otherwise transfer to outside parties your personal data Information unless we obtain from you the appropriate consent. This does not include website’s hosting partners and other parties who assist us in operating our website, conducting our business, assist us in the administration of mailings from TRIXOR LOGISTICS s.r.o. or in the administration of advertising services offered by TRIXOR LOGISTICS s.r.o. so long as those parties agree to keep this information confidential, take sufficient measures to protect data, preserve it and offer their services in accordance with this privacy policy, or on conditions that allow for a greater level of confidentiality, protection and transparency for the owner of personal data. We may also release personal data when its release is appropriate to comply with the law, enforce our site policies, or protect ours or others' rights, property or safety.

However, non-personally visitor information may be provided to other parties for marketing, advertising, or other uses. We cooperate with third parties (such as Google™ and Yandex™) who use cookies (including DART cookies) to offer visitors of TRIXOR LOGISTICS s.r.o. Internet sites advertising, based on previous activity in the global network.

We can use this cooperation for the purpose of remarketing (including using social networks, as well as tools and applications for instant messaging with support for media files and calls) and collecting information on preferences and demographic data of visitors of our websites.

Information about how and what data Google™ and Yandex™ are used, as well as possibilities of managing this data and managing preferences in advertising, you can find on the relevant pages of such companies (for Google™ and for Yandex™) or using the appropriate add-ons (extensions) for your browser (if available).

It's also important to note that we allow third-party behavioral tracking (Google™, Yandex™, 1C-Битрикс(1С-Bitrix)™).

Because the usage of third-party services, as well as the legal requirements of some regions, your personal data, in the absence of a direct legal prohibition and the availability of technical and/or administrative or legislative necessity, may be stored on servers located in the territory of any state at the discretion of TRIXOR LOGISTICS s.r.o. or as required by the relevant legislation.

In this case, TRIXOR LOGISTICS s.r.o. and our Partners will take all necessary measures to make sure that:

  • all the necessary measures were taken to protect your data and prevent unauthorized persons from accessing them, or ...
  • ... legislative requirements for the processing of personal data in the country of storage meet the requirements for the processing of personal data in the country of origin.

Third-party links

Occasionally, at our discretion, we may include or offer third-party products or services on our website. These third-party sites have separate and independent privacy policies. We therefore have no responsibility or liability for the content and activities of these linked sites. Nonetheless, we seek to protect the integrity of our site and welcome any feedback about these sites.


Do not track signals

TRIXOR LOGISTICS s.r.o. respects your right to anonymity in the global network and, without prejudice in any way (except when it is necessary for technical reasons) does not limit the functionality of our Internet sites and welcomes you to use Do Not Track signals or use plant cookies.


Honest use of your personal data and compliance with legislation

We in TRIXOR LOGISTICS s.r.o. believe that the conscientious use of personal data is an important element of the company's reputation, and we took full responsibility for its protection.

To prohibit further use, to delete or transfer, to get clarification of the volume, to make limitation of collection, for verification of the relevance or correction your personal data collected by TRIXOR LOGISTICS s.r.o. you can contact the responsible person of TRIXOR LOGISTICS s.r.o.., using the appropriate form or via Email

At the same time, your personal data can be collected and saved in cases where the law of the country of your residence or regulating our activity obligates us to do so. In some cases, when there is a direct indication of the relevant legislation, TRIXOR LOGISTICS s.r.o. is required to store information (for example, for accounting purposes and other similar reports) and our employees will not be able to remove it at your request, due to a legitimate ban on such an action.

Also, in cases where the law explicitly obliges us to disclose the stored personal data and leaves no other choice TRIXOR LOGISTICS s.r.o. will be compelled to comply with such a requirement of the competent authority (law enforcement request, judicial decision).

Политика конфиденциальности

Введение

Политика конфиденциальности TRIXOR LOGISTICS s.r.o. разработана для того, чтобы предоставить Пользователям полную информацию о том, как используются и защищаются их персональные данные, а также о способах, средствах, объемах сбора, их хранении, защите и управлении.

Для понимания того, как и какие персональные данные собираются через онлайн-сервисы с доменными именами "trixor-logistics.com", "trixor-logistics.cz", "trixorlogistics.com", "trixorlogistics.cz", " trixor.cz" с "www" и без, включая поддомены, как они хранятся, используются, передаются и защищаются, предлагаем Вам ознакомиться с нижеприведенной политикой.


Термины и определения используемые в настоящей политике

«Интернет сайт(-ы)» - сайты, расположенные в глобальной сети с доменными именами " trixor-logistics.com", " trixor-logistics.cz", " trixorlogistics.com", " trixorlogistics.cz", " trixor.cz" с "www" и без, включая поддомены, а также иные сайты, администрируемые TRIXOR LOGISTICS s.r.o..

«Онлайн сервисы» или «Интернет-ресурсы» - интернет сайты, а также мобильные сервисы, блоги или приложения, формы опроса и сбора данных, средства рассылки новостной, рекламной или иной корреспонденции, которые размещаются или предоставляются TRIXOR LOGISTICS s.r.o.

«Персональные данные» - информация о посетителях интернет-ресурсов, которая может быть использована (в том числе в совокупности с иной информацией) для идентификации конкретной личности, связи с ним (ней) и/или определения его (её) местоположения.

«Вы» или «Пользователь» - любое лицо, которое получает доступ к интернет-ресурсам, расположенным в глобальной сети с с доменными именами " trixor-logistics.com", " trixor-logistics.cz", " trixorlogistics.com", " trixorlogistics.cz", " trixor.cz" с "www" и без, включая поддомены.


Кто собирает ваши персональные данные?

Персональные данные, которые Вы предоставляете через интернет-сайты, собираются и хранятся TRIXOR LOGISTICS s.r.o. (Václava Trojana 1484/6, Uhříněves, 104 00 Praha 10 E-mail: info@trixor.cz), вместе с тем, такие данные при необходимости могут быть переданы Триксор Лоджистикс БиУай ООО (Республика Беларусь) в соответствии с Вашим месторасположением или территории, на которой Вам будут оказаны услуги.


Какие персональные данные собирает Trixor Logistics s.r.o. через интернет-ресурсы?

Каждый раз, при Вашем посещении интернет-сайтов, мы используем файлы cookies и иные схожие технологии, а также собираем сведения об устройстве (включая его IP-адрес), с которого выполняется доступ к нашим интернет-ресурсам и сведения журналов серверов при использовании интернет-сайтов.

При заполнении форм на наших интернет-сайтах, мы собираем информацию, которую Вы вводите в соответствующие поля и нажимаете кнопку «Отправить». По средством таких форм мы собираем информацию о Ваших:

  • имени;
  • email адресе;
  • почтовом адресе;
  • телефонном номере;
  • наименовании организации (компании, иного субъекта хозяйствования, от имени которого Вы выступаете);
  • иных сведениях, необходимых для заполнения соответствующей формы.

Когда Trixor Logistics s.r.o. собирает персональные данные о вас?

При посещении Вами интернет-сайтов - ограниченный объем данных (файлы cookies и иные схожие технологии с использованием инструментов Google™, Yandex™ и 1С-Битрикс™), а также при заполнении соответствующих форм на таких сайтах. Как правило (но не ограничиваясь) мы используем названые формы для:

  • примерного расчета стоимости доставки и страхования;
  • сбора Ваших отзывов и рекомендаций;
  • предоставления Вам возможности обращения с вопросом в службу поддержки или к иным специалистам;
  • сбора Ваших откликов на открытые вакансии;
  • предоставления Вам возможности заказа звонка от специалиста по интересующим Вас вопросам;
  • предоставления Вам возможности предложения использованию собственного транспорта;
  • иных целей, связанных с предложением наших услуг и сервисов, расширения их перечня, а также сбора информации об их качестве, в том числе с использованием социальных сетей и средств для передачи мгновенных сообщений (мессенджеров).

Как в Trixor Logistics s.r.o. используют собранные от вас персональные данные?

Данные, которые мы собираем в то время, когда вы пользуетесь интернет-сайтами и/или отправляете заполненные в соответствующих формах, мы используем следующим образом:

  • персонализировать под Вас сервисы, услуги и информацию, получаемые Вами через Интернет-ресурсы;
  • улучшить Интернет-ресурсы также, как и сервисы, услуги и информацию, предоставляемые через них;
  • для наиболее быстрого и точного реагирования на Ваши запросы, отзывы, замечания и предложения;
  • для администрирования опросов, акций и иных специальных предложений, в случае их проведения;
  • для сбора от Вас отзывов и рейтингов об оказанных услугах и предоставленных сервисов, предложений по участию в опросах;
  • для связи с Вами по существу Ваших запросов - ответы на запросы в службу поддержки, отправка запрашиваемой информации и новостной рассылки, предоставление скалькулированной по Вашему запросу стоимости или иной информации.

Как Trixor Logistics s.r.o. защищает полученные от вас персональные данные?

Ваши персональные данные, собранные нами, содержится в защищенной системе (сети) в зашифрованном виде, и доступ к ней имеет лишь ограниченный круг лиц на основании прав доступа. Каждое должностное лицо TRIXOR LOGISTICS s.r.o. или компании-партнера, имеющее доступ к персональным данным, прошло специальное обучение и надлежащим образом предупреждено о недопустимости распространения таких данных (с возможностью привлечения к ответственности).

В дополнение, все предоставляемые Вами персональные данные передаются в зашифрованном виде с использованием криптографического протокола Secure Sockets Layer (SSL).

Более того, все компьютерные системы, электронные базы TRIXOR LOGISTICS s.r.o. в том числе, содержащиеся у наших хостинг-провайдеров и иных компаний-партнеров, на регулярной основе проходят сканирование на предмет наличия вредоносного кода или несанкционированного доступа к информации, ведется реестр действий, произведенных с персональными данными. В случае выявления какой-либо утечки данных либо признаков, которые могут даже косвенно указывать на несанкционированный доступ к персональным данным, компетентные органы и Вы (с использованием известной нам контактной информации), как источник таких данных, будете надлежащим образом уведомлены в течение 72 часов после выявления такой утечки.

В TRIXOR LOGISTICS s.r.o. помимо прочего, внедрена политика раздельного хранения собранных персональных данных. В зависимости от их назначения, в ряде случаев данные не хранятся на наших серверах, а размещены на серверах компаний-партнеров, предоставляющих услуги по сбору, обработке и администрированию Email рассылок, аналитики посещения и использования сайтов и иных.

Мы TRIXOR LOGISTICS s.r.o., а также наши компании-партнеры, практикуем ограничение срока хранения данных, то есть мы храним Ваши персональные данные ровно столько, сколько это необходимо. Как только необходимость в хранении данных отпадает - персональные данные пользователей удаляются. Тем не менее, статистическая информация, которая с высокой долей вероятности не может привести к идентификации конкретной личности, сохраняется.


Использование Cookies-файлов

Файлы cookies - небольшие файлы, которые наши интернет-сайты или сервис-провайдеры (копании-партнеры Google™, Yandex™, скрипты которых внедрены в наши сайты) отправляют в память устройства, с которого Вы осуществляете доступ к интернет-сайтам, через Ваш браузер (если его настройки позволяют это сделать). Такие файлы позволяют системам наших сайтов или сервисов компаний-партнеров в будущем идентифицировать Ваш браузер при повторном доступе к интернет-сайтам или сервисам компаний-партнеров, а также запомнить определенную информацию о Ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookies для того, чтобы повысить уровень комфорта при использовании нашими интернет-ресурсами, в том числе при заполнении форм. Такие файлы содействуют лучшему пониманию Ваших интересов и предпочтений, основанных на предыдущей активности на наших сайтах, что позволяет улучшить качество предоставляемых нами сервисов и услуг.

Мы также используем cookies для того, чтобы собрать данные о посещаемости наших интернет-сайтов, источниках трафика пользователей, деталях взаимодействия пользователей с сайтом, с целью дальнейшего улучшения предоставляемых услуг и внедрения новых решений в интернет-сайты в будущем.

В частности, файлы cookies используются нами для:

  • сбора и сохранения данных, отправляемых Вами через соответствующие формы на интернет-сайтах TRIXOR LOGISTICS s.r.o.;
  • понимания и запоминания предпочтения пользователей для будущих посещений интернет-сайтов TRIXOR LOGISTICS s.r.o.;
  • отслеживания эффективности рекламы предлагаемых TRIXOR LOGISTICS s.r.o. услуг;
  • сбора данных о посещениях сайтов TRIXOR LOGISTICS s.r.o. и взаимодействия пользователей с ними, с целью дальнейшего улучшения предоставляемых услуг и внедрения новых решений в интернет-сайты в будущем.

Мы можем использовать сервисы по обработке файлов cookies, предоставляемые доверенными третьими лицами, действующими в наших интересах. Вы можете настроить Ваше устройство, с которого осуществляете доступ к интернет-сайтам таким образом, чтобы получать уведомления об отправке (получении) файлов cookies или отключить такую отправку (получение) вовсе. Наличие или отсутствие подобных опций, а также их активацию Вы, как правило, сможете найти в настройках или в разделе «помощь» Вашего браузера. Если в настройках Вашего браузера Вы отключите файлы cookies - это не скажется на доступности сервисов и услуг, получаемых Вами через интернет-сайты TRIXOR LOGISTICS s.r.o..

Взаимодействие Trixor Logistics s.r.o. с третьими лицами при работе с персональными данными

TRIXOR LOGISTICS s.r.o. не продает, не обменивает или иным образом не предает полученные от Вас персональные данные третьим лицам до тех пор, пока не получим от владельца персональных данных соответствующего согласия. Это утверждение не затрагивает наши компании-партнеры, к которым относятся хостинг-провайдеры и иные лица, которые оказывают нам содействие в администрировании и доработке интернет-сайтов или помогают улучшить Ваш пользовательский опыт при использовании интернет-сайтов, оказывают содействие в администрировании Email рассылок или в администрировании рекламы услуг и сервисов до тех пор, пока такие компании-партнеры соглашаются не разглашать полученные персональные данные, принимать достаточные меры к их защите, сохранности и предлагать свои услуги в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности, либо на условиях, позволяющих обеспечить больший уровень конфиденциальности, защиты и прозрачности для владельца персональных данных. Мы также можем передавать персональные данные, когда их необходима для соблюдения закона, обеспечения соблюдения правил нашего сайта или защиты наших прав или прав собственности, или безопасности.

Тем не менее сведения, которые не относятся к персональным данным и не могут быть использованы (в том числе в совокупности с иной информацией) для идентификации конкретной личности, связи с ним (ней) и/или определения его (её) местоположения, могут передаваться третьим лицам для маркетинговых или рекламных целей.

Мы сотрудничаем с третьими лицами (такими как Google™ и Yandex™), которые используют, в том числе, DART cookies, для предложения нашим посетителям интернет-сайтов рекламы, основанной на совершенных ранее такими посетителями визитов сайтов в глобальной сети.

Названое сотрудничество мы можем использовать с целью ремаркетинга (в том числе с использованием социальных сетей, а также средств и приложений для мгновенного обмена сообщениями с поддержкой медиа файлов и звонков) и сбора информации о предпочтениях и демографических данных посетителей интернет-сайтов.

Информацию о том, как и какие полученные Google™ и Yandex™ данные используются, а также о возможностях управления ими и управления предпочтениями в рекламе, Вы можете получить на соответствующих страницах таких компаний или с использованием соответствующих расширений для Вашего браузера (при наличии).

Важно отметить, что TRIXOR LOGISTICS s.r.o. допускает отслеживание поведения пользователей на наших интернет-сайтах, предоставляемое сервисами от сторонних разработчиков (Google™, Yandex™, 1С-Битрикс™).

Ввиду использования услуг третьих лиц, а также законодательных требований некоторых регионов, Ваши персональные данные, в случае отсутствия на то прямого законодательного запрета и наличия технической и/или административной или законодательной необходимости, могут храниться на серверах, расположенных, на территории любого государства, на усмотрение TRIXOR LOGISTICS s.r.o. или как того требует соответствующее законодательство.

В таком случае, сотрудники и партнеры TRIXOR LOGISTICS s.r.o. сделают всё для того, чтобы:

  • были приняты все необходимые меры по сохранности Ваших данных и недопущению доступа к ним не авторизованных лиц, или…
  • …законодательные требования по обработке персональных данных в стране их хранения соответствовали требованиям по обработке персональных данных в стране их происхождения.

Ссылки на сторонние ресурсы

Изредка, при соответствующем решении TRIXOR LOGISTICS s.r.o. на наших интернет-ресурсах мы можем размещать ссылки на продукты или сервисы третьих лиц. Такие интернет-ресурсы сторонних лиц имеют отдельные и, в некоторых случаях не схожие с текущими, политики конфиденциальности и правила использования. TRIXOR LOGISTICS s.r.o. не несет (и не может нести) ответственности за содержание и действия, которые могут иметь место на интернет-ресурсах третьих лиц.

Тем не менее, мы постоянно стремимся улучшить качество предоставляемых нами услуг, и ждем от Вас отзывов и комментариев относительно контента и действий, которые имеют место на интернет-ресурсах, ссылки на которые могут быть размещены на интернет-сайтах сайты, интернет-ресурсах, расположенных в глобальной сети с доменными именами " trixor-logistics.com", " trixor-logistics.cz", " trixorlogistics.com", " trixorlogistics.cz", " trixor.cz", с "www" и без, включая поддомены.


Запреты посетителей на отслеживание действий

TRIXOR LOGISTICS s.r.o. уважает Ваша право на анонимность в глобальной сети и, не ущемляя каким-либо образом (за исключением случаев, когда это необходимо по техническим причинам), не ограничивает функциональность наших интернет-сайтов, оставляем за Вами право использования браузеров с активированными функциями «Do not track» или использования подложных файлов cookies.


Честное использование ваших персональных данных и соблюдение законодательства

Мы верим в то, что добросовестное использование персональных данных являются важным элементом репутации компаний и со всей ответственностью относятся к их защите. Для запрета на дальнейшее использование, удаления, передачи, уточнения объема, давности сбора, проверки актуальности и корректировки собранных о Вас персональных данных, Вы можете связаться с ответственным лицом TRIXOR LOGISTICS s.r.o. с использованием соответствующей формы.

Вместе с тем, Ваши персональные данные могут собраны и сохранены в случаях, когда на то обязывает законодательство страны Вашего резидентства или регулирующего деятельность TRIXOR LOGISTICS s.r.o.. В ряде случаев, когда на это есть прямое указания соответствующего законодательства, TRIXOR LOGISTICS s.r.o. обязана хранить информацию (например, в целях бухгалтерской и иной схожей отчетности) и наши сотрудники не смогут её удалить по Вашему запросу, ввиду легитимного запрета на такое действие.

Также, в случаях, когда законодательство прямо обязывает раскрыть хранящиеся персональные данные и не оставляет иного выбора TRIXOR LOGISTICS s.r.o. мы будем вынуждены исполнить такое требование компетентного органа (запрос правоохранительных органов, судебное постановление).